Россошь Вторник, 24 Октября
Телефоны рекламного отдела:(473) 250-26-74, 8-951-5643-975

Информационный портал «Блокнот Россоши» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник Россоши, который помогает найти нужный товар и услугу или партнеров по бизнесу.

Наш портал работает ежедневно и круглосуточно. Здесь вы можете узнать о самых интересных событиях в жизни города, а также активно участвовать в обсуждении прочитанного.

Хотите быть в курсе всего? Начинайте свой день с нашим сайтом.

Россошанцы смогут отследить письмо и посылку через мессенджер Viber

Общество, 24.09.2017 12:30

Почта России запустила новый паблик аккаунт для коммуникации с клиентами в мессенджере Viber, который уже могут оценить россошанцы.

Для удобства клиентов Почта России запустила паблик аккаунт в Viber. С его помощью можно отследить свое отправление, найти ближайшее отделение или посчитать сроки и стоимость отправки писем, посылок и денежных переводов: https://chats.viber.com/russianpost

– Клиент может направить запрос по интересующей его почтовой теме в чат, и бот моментально выдаст квалифицированный ответ, – сообщила «Блокноту Россоши» главный специалист по корпоративным коммуникациям УФПС Воронежской области – филиал ФГУП «Почта России» Наталья Ломова сегодня, 24 сентября.

Это второй паблик аккаунт Почты России в мессенджере Viber – одном из лидирующих приложений для обмена сообщениями по всему миру. С конца 2016 года россияне могут оформить подписку на периодические издания с помощью паблик чата http://www.viber.com/fsuerussianpost. Пользователям Viber доступна любая информация о ходе подписной кампании и условиях подписки, также они могут подписаться на любые издания из каталога Почты России.

Почта России постоянно увеличивает количество каналов общения с пользователями услуг почтовой связи. Оперативно получить справочную информацию по вопросам работы почтовой службы пользователи могут по телефону круглосуточного контактного центра 8-800-2005-888, через мобильное приложение Почты России, онлайн-консультант, социальные сети, а также по e-mail и в мессенджере Telegram.

В начале августа на сайте компании https://www.pochta.ru/claim заработал официальный канал подачи обращений от клиентов. Теперь потребители получили возможность подать официальное обращение не только в почтовом отделении, но и на сайте Почты России в режиме онлайн.

Новости на Блoкнoт-Россошь
Продукты: приложение для смартфонаОрганизации: почтаМеста: Россошь
0
0
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое